О компании Testo AG
2009 – Подведение итогов и планы на будущее
В 2010 году компания Testo планирует вернуться к двухзначному показателю роста продаж
В 2009 компания Testo нарушила давнюю традицию. Впервые со дня основания компании, с момента которого прошло уже более 50 лет, показатели продаж производителя измерительного оборудования из Германии не превысили результатов предыдущего года. Впервые за время существования компании не удалось достичь ставшего уже привычным роста бизнеса, но принимая во внимания экономическую ситуацию сложившуюся почти на всех рынках, на которых работает Testo, итоги 2009, можно оценить как успешные. Консолидированный оборот компании остался практически на уровне результата 2008 года. Падение составило всего 2%. «В 2009 году кризис оказал на нас меньше влияния, чем мы опасались,» - вынес вердикт председатель совета директоров г-н Буркарт Кноспе. На 2010 компания снова строит амбициозные планы, рассчитывая вернуться к двухзначным показателям роста.
Кризис оказал сильное влияние на спрос в Германии, которая традиционно является самым крупным для компании рынком. С другой стороны, на европейском рынке компании удалось отыграть падение, зафиксированное в первом полугодии и даже показать рост по итогам года. Продажи в сегменте “Итерконти”также выросли в 2009 году. На российском рынке зафиксирован рост продаж в 2% по сравнению с рекордными показателями 2008. «Наблюдая значительный рост заказов во второй половине 2009 года мы убеждены, что этот тренд продолжиться в 2010» - подтвердил г-н Буркарт Кноспе. «Не говоря уже о большом количестве новых продуктов, которые были представлены на рынок в конце 2009 года и еще будут представлены в 2010. Темпы инновационного развития на нашем рынке очень высокие, и мы постоянно ощущаем, как выпуск новых инновационных продуктов стимулирует рост объема заказов»- объяснил Кноспе. «Этот факт объясняет, почему мы не снизили скорость инновационных процессов в первом полугодии 2009 с целью сокращения затрат, но, напротив, увеличили наши усилия в области научных исследований и разработок. Все в головном офисе уверены, что такой подход принесет свои дивиденды в ближайшие годы».
Инновации как путь к успеху
Каким образом компания прошла через экономический кризис 2009 года практически без потерь? «Тот факт, что ассортимент выпускаемой нами продукции и сферы потребления очень широки, определенно сыграл важную роль. Тем не менее, то, что компания сфокусировала своё внимание на инновациях и оптимизации процессов, безусловно, способствовали тому, что она вышла из кризиса раньше многих других» - пояснил Буркарт Кноспе. Ожидания от 2010 года у компании Testo оптимистичные, планируется достичь двухзначного роста объема продаж по сравнению с 2009 годом.
Начало строительство комплекса новых зданий
Рост бизнеса сопровождается также ростом персонала. Несмотря на небольшое падение продаж, компания продолжала в 2009 году создавать новые рабочие места, как в Германии, так и за её пределами. Поэтому ни для кого не стало сюрпризом, что спустя 30 месяцев после запуска нового здания штаб-квартиры компании в 2007 году, уже снова ощущается нехватка места.
Строительные работы на приобретенном компанией участке земли в живописнейшем районе Шварцвальда начнутся уже этой весной. На завершение проекта строительства нового комплекса должно уйти около 18 месяцев.