Высокоточные тепловизоры "на службе" у автопроизводителей

20.12.2012
Использование тепловизоров при создании биметаллических конструкций в автомобилестроении.
Не так давно автопроизводитель Honda представил свою новую разработку – технологию создания биметаллических конструкций путем сварки алюминия и стали трением.

Представители компании уверяют, что сварные швы, полученные данным образом, не будут уступать (а возможно превзойдут) по качеству стандартные, получаемые при помощи сварки в инертных средах.

При этом вес биметаллических конструкций по сравнению со стальными должен снизиться на 25%, энергозатраты сократиться примерно на 50%, а жёсткость крепления точек повыситься на 20%.
В процессе сварки трением, для контроля температурных режимов, используются высокоточные тепловизоры. В линейке тепловизоров Testo этим целям удовлетворяют модели hi-end класса (к примеру testo 882) и выше: testo 885 и testo 890.