Для корректной работы сайта необходимо включить javascript в Вашем браузере.

У кого градус больше?

RSS
17.01.2014

Подогрев сидений - полезная опция современного автомобиля, которая выручает нас в холодное время года. Но задумывались ли вы когда-нибудь, насколько оптимально работает подогрев в вашей машине.

Мы решили провести небольшой тест-драйв нескольких автомобилей и выяснить комфортно ли будет садиться в них морозным утром.


Но как же определить в каком автомобиле подогрев лучше? Нельзя же основываться на субъективных данных: в этом мне тепло, а в этом - нет. И мы решили провести этот тест тепловизором.

Это современный прибор, который позволяет построить изображение как цветовое поле, где определенной температуре соответствует определенный цвет.

На самом деле построение изображения таким образом, как на экране тепловизора, уже много тысяч лет используется, например, гремучими змеями. Да-да, гремучая змея умеет различать изменения температуры, составляющие всего 0,0003 °С. Конечно же, гремучей змее такой навык нужен, чтобы охотиться. Мы же поохотимся на лучшее сиденье в автомобиле!

Обследование

Итак, берем в руки тепловизор и отправляемся к первой добыче: Land Rover Freelander. Надо заметить, что машинки мы выбрали достаточно дорогие, так как комфорт в них должен быть на уровне. Проверим на деле!

Автомобили мы испытывали «на холодную». 

Температура воздуха: -11 °С. Заводили, ждали ровно 1 минуту, а потом производили замер. Посмотрим, что из этого получилось.

1. Land Rover Freelander:

Делаем замер.


А затем смотрим на результаты:

По фотографии видно, что спинка кресла обогревается процентов на 60-70, а вот к обогреву нижней части англичане подошли серьёзней, охватили все зоны и даже не забыли боковины. 

Самая горячая точка +7,0 °С.

2. Nissan X-Trail:




Nissan показал одно из самых плотных расположений нагревательных элементов, но вызвал вопрос странный пробел обогрева на сидении и отсутствия его на боковинах.

Самая горячая точка +8,1 °С.

3. Toyota Land Cruiser Prado:





В отличии от Nissan, в Toyota акцент сделан не на обогрев «мягкого места», а на обогрев задней поверхности бедра, также не забыли про боковины. А вот рисунок расположения нагревательных элементов на спинке нам показался необычным и похожим на египетского фараона :-). Обогрев охватывает практически всю поверхность.

Самая горячая точка +14,9 °С.

4. Lexus RX350:



В Lexus сразу прослеживаются родственные связи с Toyota, это заметно по рисунку, но по температуре он сильно отстал от своего брата Prado. Возможно, это из-за того, что здесь сидения выполнены из кожи, в следствии чего и необходимо больше времени для её прогрева.

Самая горячая точка +2,1 °С.

5. Mercedes-Benz GLK:






Немцы нас поразили самой обширной зоной обогрева сидений и близким расположением нагревательных элементов. Но им не хватило 1 минуты (как было задумано по регламенту), чтобы так-же удивить по температуре, и здесь нас ждало разочарование… Возможно это тоже, как в Lexus, из-за кожи.

Самая горячая точка +0,6 °С.

Итоги

Подведем итог наших испытаний. По площади обогрева 1 место несомненно занимает Mercedes GLK — обогрев происходит равномерно и охватывает практически все сиденье целиком. 
По скорости обогрева побеждает Toyota Prado. Ну а по качеству в целом мы считаем победил Land Rover Freelander, так как обогреты все важные зоны, к тому же прогревается сиденье достаточно быстро, не смотря на то, что сиденье выполнено из кожи.

Публикация предоставлена http://blog.kuvalda.ru/blog/polz/291.html

Вернуться к списку